ФЭНДОМ

Żarcik 1.png
Жарчик (пол.: Żarcik) - погрузчик Джона Обгонестки

Биография Править

Żарчик помогает не только Обгонестки подготовиться к его расы; помогает ему вытащить его трюки на более высоком уровне. Это хитрый гений всегда знает, где найти необходимые реквизиты. И если вы не можете найти их, может быть, они делают. Żарчик является вингер Обгонестки, когда дело доходит до трюков ... кроме случаев, когда они предназначены для него!

СамолетыПравить

Впервые в фильме Самолеты, вероятно, произошла, когда ждут Джон Обгонестки на стартовой позиции на стартовой решетке полет вокруг земного шара, но лично не было возможности увидеть его.

Внешний видПравить

Żарчик Появление намекает на своего босса Джона Обгонестки. Его кабина, передняя и верхняя часть туловища темно-зеленые по бокам и на бампере светло-зеленые с полосой на борту czerwonobiałej символом польской авиации, расположенный в верхней части обеих сторон и с черным номером 15 в середине обеих сторон. Он имеет серебряную вилку. Его шины черный с темно-зелеными крышками и черным винтам. Его зеленые глаза.

ОбщаяПравить

  • В английском варианте она называется "Żarcik" слово происходит от польского языка и в переводе с английского означает "joke" и буква "ż" в нем не происходит.
  • В русском языке слово Żarcik означает шутку

Был Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики