ФЭНДОМ

1307110298.a.jpg
  • Джон Лассетер задумал историю для сиквела ещё в 2006 году, когда он был в Европе, продвигая первый мультфильм.
  •     Изначально Финн МакМиссл должен был появится в первой части в шпионском фильме, на который отправились Молния Маккуин и Салли во время их свидания. Но МакМиссла сохранили для сиквела.
  •     Одного из персонажей озвучивает режиссёр Джон Лассетер.
  •     Когда Мэтр, Фин МакМиссл и Холли Делюкс были во Франции, можно было заметить ресторан «Гюсто» (отсылка к другому мультфильму Pixar — «Рататуй»). Только сам Гюсто был в авто-прототипе (он очень похож на Мэтра).
  •     Из уважения к Полу Ньюману, который умер в 2008 году, персонаж Дока Хадсона не включен во второй фильм. Чтобы Док Хадсон был упомянут в фильме, в его честь решили назвать кубок Большого Поршня. Также сообщается, что Док умер.
  •     В русскоязычной версии фильма заглавную песню «Не нужны советы» исполняет группа Челси, в англоязычной You Might Think группа Weezer. Weezer исполняет кавер-версию. Оригинальную версию в 1984 году исполняла американская группа The Cars.
  •     Автомобили, которые стали прототипами некоторых персонажей, были выставлены после американской премьеры в музее Петерсон (Peterson Automotive Museum). Там же впервые были представлены модели Мэтр и Фин МакМиссл в масштабе 1:1.
  •     Большинство участников Мирового Гран-При на протяжении всего мультфильма не сказали ни слова. Однако, в видеоигре все персонажи имеют реплики.
  •     Герб России и Герб Великобритании стилизованы под мир Тачек: так, вместо двуглавого орла на кузове Виталия Петрова изображён «двуглавый» гаечный ключ, а вместо льва и единорога на гербе в Букингемском гараже представлены раритетные автомобили.
  •     Во время гонки в Лондоне на одном из банеров можно заметить надпись «Lassetyre». Это отсылка к фамилии режиссёра Джона Лассетера (John Lasseter).
  •     В кинотеатре Радитор-Спрингс показывают фильм «Суперавтомобили». Это отсылка к другому мультфильму Pixar — «Суперсемейка».
  •     На гонке в Радиаторе Спрингсе можно заметить среди болельщиков автомобиль Планета пицца (отсылка к фильму История Игрушек)
  •     Перед съемками мультфильма было проделано много подготовительной работы. Смотреть видео...
  •     Россиянин Виталий Петров, который выступает за команду "Лотус Рено" в автогонках "Формула-1", озвучил в мультфильме "Тачки 2" одного из персонажей. Машинка по имени "Виталий Петров", раскрашенная в цвета российского флага, участвует в престижных международных гонках. Об этом сообщается на официальном сайте гонщика, однако не говорится, какой по счёту машинка приходит к финишу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики