ФЭНДОМ

Leroy traffik
Лерой Траффик
Общая Информация
Пол

Мужской

Цвет

Серовато фиолетовый

Цвет Глаз

Синий (когда со своими обычными шинами)
Зеленый (когда со своими зимними шинами)

Оккупация

Путешественник

Друзья и Семья
Друзья

Грузовики

Другая Информация
Интересы

Путешествия

Информационная Серия
Первое Появление

Тачки

Лерой Траффик (англ. Leroy Traffik) является минивэном.

БиографияПравить

ТачкиПравить

Были ли у Вас один из тех дней, когда у вас спустило колесо, неправильный съезд на шоссе и нет другого выхода как снова ездить на многие километры, и вы отчаянно нуждаютесь, чтобы сделать пит-стоп, о, и у вас только один матрас на голове? Ну это Лерой, и я думаю, можно сказать, что у него был такой день.

Вы когда-нибудь был один из тех дней, когда вы встаете рано, и это прекрасный день, вы не кочан для привода в никуда, в частности, и вы обнаружите большое городок, вы делаете много новых друзей, которых вы, и вы получите прохладный новый пара зимних шин для вашей большой лыжной поездки, об и вы картинг вокруг матраса на голове? Ну это Лерой, и я думаю, можно сказать, что он один из тех дней.

В Автомобили, он впервые увидел мимо Мака перед выходом на Стоянку Грузовиков чтобы отдохнуть. Позже, ео можно было увидеть в финальных титрах, выйдя из Луиджи Касса Делла Шина счастливо с парой зимних шин.

ЛивреяПравить

Лерой окрашен сероватый фиолетовый цвет, с четырьмя серыми колесами, его заднее правое колесо меньше, чем другие. Он получает четыре зимние шины с хромированными ободками от Луиджи в Касса Делла Шина. он несет на себе большой белый матрас.

МодельПравить

Согласно Car Finder, Лерой является 1992 Gamlet Galavant 1200.

Номерной знак Лероя-"874LTK". Тем не менее, на его металлической модели на версии с зимними шинами, его номерной знак-"E52-47", так что неизвестно что является правильным.

ПоявленияПравить

Художественные ФильмыПравить

МелочиПравить

  • Когда у него обычные шины, у него голубые глаза. Но зеленые глаза, когда он был в зимних шинах.

ГалереяПравить