ФЭНДОМ

Cars 2 luigi.png
Луиджи
- является главным Пит-стопником Молнии. Также как и Гвидо мечтает увидеть Ферарри. Имеет собственный магазин шин Касс Деля Шина. Родом из Италии, вместе с Гвидо поселился в Америке. Модели Фиат-500. Появлялся как и в Тачках, так и в Тачках 2 и в Тачках 3.

ИсторияПравить

ТачкиПравить

Родился в Италии, поэтому говорит с акцентом. В Италии он нашел друга Гвидо, и так же в Италии живут его тетя и дядя Тополино. О его родителях ничего не известно. Как показано в одном эпизоде из Тачки 2, у него там былы подруга. Когда приехал в Америку, а приехал он туда с другом, он поселился в городке Радиатор-Спрингс. У него с Гвидо есть собственный магазин шин. Раньше, когда не было шоссе, к ним заезжало очень много посетителей. В конце Тачек в нему заехали Феррари, которых он мечтал увидеть. Мечта осуществилась, почему бы в обморок не упасть?

Тачки 2Править

В начале мультфильма служил группой поддержкой Маккуину на Гран-При. Позже, на гонках в Италии, приехал к своему дядушке Тополино и к тетушке Тополино. В Италии показывали сцену спора Луиджи и Гвидо. Спор происходит из-за голубой машинки. В конце мульта также, как и все, радуется счастливому концу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики