ФЭНДОМ

300px-Mater.png

ТачкиПравить

Когда Мэтр появился в тачках,он познакомился с Маквином, Маквин научил его делать "К-чао!". Когда Маквин вёл Бесси он с ним говорил чтобы ему не было скучно! Потом Мэтр Отьехал чтоб встретить гостей. Пришпорил к Маквину чтоб показать как шугать тракторов. Они повеселились пока не приехал Фрэнк. Мэтр захотел ездить на вертолёте! Утром не чай но запустил тракторов в город. Потом поехал ночью с Салли. Когда Маквина Забрали он сказал "А я даже не попрощался!" Но он пришёл к Маквину на трак. Там он полетал на вертолёте.

Байки Мэтра Править

Пиксар посвятила Мэтру спин-офф, где Мэтр рассказывает Маккуину истории, что он был например, пожарным, детективом, каскадером, космонавтом, дрифтером и т. д. Первая серия вышла в 2008 году, последняя в 2012.

Тачки 2 Править

Очень был рад видеть Маквина когда он пришёл! Ехали в Токио он давал ему Плохие команды на гонках , и познакомился Холли. Стал секретным агентом. В Париже узнал секрет Лимонов. В Порто Корса маскировался под Ивана. Там узнал что хотят убить Маквина. Его засадили в плен. В Лондоне Был сразу в Биг Бэне. Вырвался но был уже с бомбой! Удрал от Маквина но не на долго! Маквин вцепился за крюк и они Рванули. Узнал Маквин о Бомбе. Их атаковали Лимоны. Но они их быстро уничтожили! Мэтр узнал кто вставил бомбу! Он обезвреживает Бомбу и его славит королева. Потом Мэтр вернулся домой и захотел по участвовать в гонках с помощью ракет. 

Cars toon blu-ray 04-500x281.jpg

В роли Детектива

==Галерея==

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики