ФЭНДОМ

RS50012 title card.jpg
Радиатор-Спрингс 500½ (англ. The Radiator Springs 500½) - 4-й эпизод "Истории из Радиатор Спрингс", вышедший 20 мая 2014 в Соединенных Штатах.

СюжетПравить

Город Радиатор-Спрингс проходит свои ​​ежегодные "Стэнли Дни" празднование, в честь основателя своего города Стэнли, которым Молния Маккуин оделся , а остальные жители были одеты с начала 1900-х выглядит. Мэтр  видит облако пыли на расстоянии, которое группа гонщиков Байя ускорило в город, ища МакКуина. Услышав, что он был самым быстрым гоночного на западе. Мэтр говорит им, что Маккуин является самым быстрым на севере, юге, востоке и западе. Сэнди Дюнс просит имя Мэтр, которая отвечает: Мэтр, и Сэнди спрашивает: "А что такое 'Мэтр'?" Мэтр затем отвечает: «Ничего. Что в" Мэтр "с вами?", Перед Римшот Питти рулонов в раме удара свои барабаны, которые он делает это каждый раз Мэтр говорит каламбур. Вскоре после этого гонщики Байя начали оскорблять Стэнли, делая Лиззи злой, и что побудило Молния произнести, "Похоже, наша неторопливо привод просто превратился в гонку."

Луиджи и Гвидо затем дали Маккуину внедорожную модификацию, и гонщики подготовились, чтобы начать гонку. Мэтр информирует гонщиков своего курса с серией чрезвычайно быстрых и запутанных направлениях. В то время как гонщики проносятся по своему ​​пути, Мэтр приводит остальную банду вдоль на неторопливый диск, и одевается как Стэнли так, чтобы подбодрить Лиззи. Гонщики приходят к двум каньоном с некоторыми тракторами поблизости, который Мэтр сообщает им пойти налево, но они повернули направо после путания с Мэтром говоря, что поворачивает налево то прав, когда он имел в виду, что это правильно. Как другие жители ездили за холмами, которые были позади каньона слева, гонщики переходят к ухабистой земле с камнями, разбросанных вокруг. Гонщики Байя остановились на краю скалы, которые Сэнди говорит, что "Там нет никакого способа, которым Стэнли парень закреплять учебный сделали это!" Маккуин, думая, что другие отказались, падает с обрыва, и другие гонщики следовают за ним, прежде чем они все съедут вниз по крутому холму. Салли спрашивает Мэтра, что было на холмах еще в 1909 году, который Мэтр отвечает, что у них были взлеты и падения.

Далее, гонщики проезжают кактуса патч, получили травму с несколькими кусками кактусов, которые застряли на них. Между тем, Мэтр и экипаж удовольствие от вождения на дороге, идущей мимо озера. Когда они прибывают в Пещеры Пoдфарников, Рамон пользуется светит из задних фонарей на Фло, что перед этим Мэтр говорит "плыть по течению". Гонщики, тем временем, приходят в другую пещеру, по которой Сэнди думал, что это было задних фонарей Пещеры, пока Маккуин не понимает, используя свои внедорожные фары, что есть на самом деле выхлопные трубы внутри пещеры, которые все стреляют сажами на гонщиков.

Когда Мэтр и экипаж находятся в волшебном лесу, Филмор просит Мэтра, сколько еще они, которые Мэтр отвечает, что они не из леса еще, пока они не спустя несколько секунд, и Мэтр говорит: "Хорошо, теперь мы ", и Римшот Питти снова стучит свои барабаны.Прибытие экипажа вернулось в город, и Римшот Питти щелкает своими барабанами после Мэтра, еще в его костюме Стэнли, говорит, что он "вне себя", которая является статуя Стэнли. Экипаж потом удивлеются, где гонщики (как они должны вернуться к настоящему времени), которые гонщики выявлены, будут потеряны в темноте в жутком лесу вместо волшебного леса, и становится страшно от многочисленных трупов автомобили вокруг них. Как гонщики ускорились обратно в город, они унижены храбростью Стэнли - они не могут понять, как автомобиль, как Стэнли может путешествовать на таком предательском путешествием (не зная, что их путь был совершенно другой). Мэтр спрашивает их, если они наслаждались своей неторопливой ездой, который Сэнди отвечает, что Стэнли был как "один жесткий клиент." Маккуин затем отвечает, что Стэнли "грубейший, жесткий автомобиль на всём Западе", как призрак Стэнли появляется и подмигивает ему.

Голос РоляхПравить

АнглийскийПравить

Дополнительные голосаПравить

ФактыПравить

  • Это первый эпизод Историй из Радиатор Спрингс иметь Маккуин озвучивает Оуэн Уилсон в английской версии вместо Кит Фергюсон.
  • Лес, в котором Молния Маккуин и Бая профи заблудиться следует удаленные сцены из Тачки. В этой сцене, до прибытия в Радиатор-Спрингс, Молния Маккуин оказался на кладбище, полный автомобильных трупов с деревьев, растущих через них, в результате чего он начинает паниковать.
  • Знаменитый крик Вильгельма Скрима слышен, когда гонщики падают с обрыва после ухабистой земли с камнями.
  • Линия Сэнди в Маккуин, "Как наша пыль вкус, городской мальчик?" может быть ссылка на в первом фильме, когда Шериф говорит Маккуину, "Получить хороший заглянуть, городской мальчик?" в то же время "работает" на Док Хадсон.
  • Один из автомобилей-трупов в лесу напоминает Док Хадсон.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Примечание: Приведенные ниже видео на английском языке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики