ФЭНДОМ

В число персонажей полнометражного мультфильма студии Pixar «Тачки»[1] не входят людиживотные и прочие существа из плоти и крови. Мир «Тачек» населён живыми машинами — начиная от автомобилей и заканчивая кораблями и самолётами.

Главные героиПравить

  • Молния Маккуин (англ. Lightning McQueen) — автомобиль Chevrolet Impala SS. Роли озвучивал Оуэн Уилсон, в русскоязычной версии озвучен Дмитрием Харатьяном. Главный герой мультфильма — гонщик Маквин с красным кузовом и номером 95 на борту. Молния МакКуин стремится доказать, что является самой быстрой машиной, выиграть кубок «Поршня» и получить в спонсоры «Диноко». Спонсором МакКуина является компания «Ржавейка». Молния полностью оправдывает своё имя, он летит по трассе, как молния, а иногда даже быстрее. Год назад он был одним из «серых лошадок», а в новом сезоне — кумир миллионов. Больше всего на свете Молния обожает гонки: он видит их во сне, может говорить о них часами и готов тренироваться с утра до самой ночи. Иногда может показаться, что остальной мир его вообще не интересует, но это не так. Жизнь в городке Радиатор-Спрингс на многое открыла ему глаза. Во втором фильме этот легендарный автогонщик, выигравший четыре Кубка Большого Поршня, теперь постоянно живет в Радиатор-Спрингс. Год рождения — 2006 год.
  • Док Хадсон (англ. Doc Hudson) — автомобиль Fabulous Hudson Hornet. В оригинальной версии озвучен Полом Ньюманом, в русскоязычной версии — Арменом Джигарханяном. Можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на просёлочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Год рождения — 1951 год.
  • Мэтр (англ. Mater) — автомобиль International Harvester. В русскоязычной версии озвучен Сергеем Кузнецовым. Коренной житель Радиатор-Спрингса и местная знаменитость. Ещё бы, ведь он «лучший в мире ездок задком»! Мэтр очень любит свою работу — он тягач и может вытянуть любую машину из любой самой глубокой канавы или из колючих кактусов. Что может быть прекрасней, чем тягать машины! Мэтр всегда найдёт, чем заняться — например, ночью он отправляется «шугать тракторов», то есть опрокидывать сонные тракторы под носом у гигантского комбайна Фрэнка. А по выходным Мэтр вместе со всей своей многочисленной роднёй участвует в гонках на выживание, где цель — доехать по ухабам и рытвинам до финиша, а как следует стукнуть товарища по бамперу — знак дружбы и уважения. В втором фильме он выступал организатором конкурсов «Кто быстрее погрузит-разгрузит-загрузит», снискал успех в роли непревзойдённого рассказчика и закрепил за собой статус души и сердца города.

Прочие персонажиПравить

  • Салли Каррера — в оригинальной версии озвучена Бонни Хант, в русскоязычной версии — Аликой Смеховой. Прототип — Porsche 911 Carrera.
  • Фло — в русскоязычной версии озвучена Еленой Терновой, в оригинальной — Дженифер Льюис.
  • Сержант — в русскоязычной версии озвучен Валерием Соловьёвым, в оригинальной — Полом Дули. Прототип — Willys MB.
  • Шериф — в русскоязычной версии озвучен Николаем Федорцовым, в оригинальной — Майклом Уоллесом. Прототип — Mercury Eight (англ.) (модель 1949 года), чёрного цвета.
  • Филмор — в русскоязычной версии озвучен Алексеем Гурьевым (после его смерти — Максимом Сергеевым), в оригинальной — Джорджем Карлином, а после его смерти — Ллойдом Шерром (в игре Race-O-Rama — Марком Сильвермэном). Прототип — Volkswagen T1
  • Чико Хикс — в оригинальной версии звучит голос Майкла Китона, в русскоязычной версии озвучен Максимом Сергеевым. Русский голос в компьютерных играх:Алексей Федькин. Прототип — Buick Grand National.
  • Рамон — в русскоязычной версии озвучен Андреем Мошковым, в оригинальной — Чичем Марином. Прототип — Chevrolet Impala`59.
  • Кинг — прототип: автомобиль Ричарда Петти — Plymouth Superbird в той же голубой раскраске и 43-м номером. Озвучен в оригинале самим Ричардом Петти, а в русской версии — Виктором Костецким.
  • Гвидо — помощник Луиджи, озвучен Гвидо Куарони.
  • Шланг — в русскоязычной версии озвучен Данило де Гилорамо, в оригинальной версии — Джо Рэнфтом.
  • Лиззи — в русскоязычной версии озвучена Майей Блиновой, в оригинальной версии — Кэтрин Хелмонд. Прототип — Ford Model T 1923 года.
  • Мак — в русскоязычной версии озвучен Александром Черкашиным, в оригинальной версии — Джоном Ратценбергером.
  • Гарв — агент Молнии Маккуина, в фильме напрямую не появлялся, говорил по телефону. В английской версии озвучен известным ведущим Джереми Кларксоном.
  • Тех — представитель компании Dinoco. Прототип — Cadillac Coupe de Ville (англ.).
  • Михаэль Шумахер — в оригинальной версии озвучен знаменитым гонщиком Михаэлем Шумахером. Прототип — Ferrari F430.
  • Дэйл Эрнхардт — младший — в оригинальной версии озвучен известным гонщиком серии NASCAR Дэйлом Эрнхардтом — младшим. Прототип — гоночныйChevrolet Monte-Carlo серии NASCAR, на котором Дэйл Эрнхардт выступал в гонках.
  • Ржавый Фред — старый, проржавевший седан, яркий фанат Молнии МакКуина.
  • Даррелл Картрип — прообраз одного из величайших гонщиков в истории NASCAR Даррела Уолтрипа. Совместно с Бобом Катлассом комментирует гонки.
  • Боб Катласс — комментатор гонок. Работает совместно с Даррелом Картрипом.
  • Поршняк (Буст) — главарь банды стритрейсеров. Прототип — Mitsubishi Eclipse.Окрашен в фиолетовый цвет. В эпилоге находится под арестом (вместе с Диджеем, Винтецом и Сморкачом).
  • Диджей — уличный гонщик. Имеет встроенную аудиосистему и окрашен в синий цвет. Прототип — Toyota bB/Scion xB. В эпилоге находится под арестом (вместе с Поршняком, Винтецом и Сморкачом).
  • Винтец (Винго) — также уличный гонщик. Гордится своим огромным спойлером, окрашен в зеленый свет. Nissan Silvia S15. В эпилоге находится под арестом (вместе с Поршняком, Диджеем и Сморкачом).
  • Сморкач — коричневый Dodge Charger R/T. Стритрейсер. Постоянно чихает, тем самым освобождая дороги от «посторонних» машин. В эпилоге находится под арестом (вместе с Поршняком, Диджеем и Винтецом).
  • Бесси
  • Фрэнк
  • Трактора
  • Джей Лимо — камео Джея Лено. Прототип — представительские авто типа Maybach
  • Марио Андретти — в оригинальной версии озвучен знаменитым гонщиком Марио Андретти. Прототип — Ford Fairlane (модель 1967 года).
  • Миа и Тиа — в русской версии озвучены Ксенией Бржезовской, в оригинальной версии — Линдси Коллинс и Эллисой Найт. Прототип — Mazda MX-5 Miata 1992 года.
  • Стенли — покойный муж Лиззи, основатель Радиатора-Спрингса.
  • Майк Вазовский — герой мультфильма «Корпорация монстров». Протоип —Isetta. Появляется в титрах мультфильма вместе с Салли.
  • Салли (Джеймс Пи Салливан) (не путать с Салли Каррера) — герой мультфильма «Корпорация монстров». Протоип — биг-фут. Появляется в титрах мультфильма вместе с Майком Вазовским.
  • Базз и Вуди — герои мультфильма «История игрушек». Прототип обоих машинок — Toyota Bb. Появляются в титрах мультфильма.
  • Флик — голубой Фольксваген Жуккамео Флика из «Жизни жуков». Появляются в титрах мультфильм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики