ФЭНДОМ

Miles axlerod
Сэр Майлс – бывший нефтяной магнат, вложивший все свое состояние в новую технологию, благодаря которой он превратился в электромобиль. Всю свою жизнь он посвятил поиску альтернативного, экологически чистого топлива для тачек. Карданвал заявил о своем участии в организации Мирового Гран-При – грандиозной гонке, интерес к которой проявили самые именитые спортивные тачки мира. Для Майлса гонка является также шансом познакомить мировую общественность со своим новым открытием – эко-топливом под названием «аллинол».

БиографияПравить

Был мультимиллиардером, зарабатывал на продаже нефтеного топлива. Вызвался совершить кругосветку без GPS навигатора, и после того, как с ним пропала связь, считался погбшим. Позже приехал на топливе, которое перегнал из растительности. Чтобы представить миру свое детище, которое он назвал "аллинол", Карданвал организовал мировое Гран-при, которое должно было заинтересовать самых крутых тачек мира и прорекламировать "аллинол". Во время гонок его сообщники с помощью излучателя поджигали "аллинол" в камерах внутреннего сгорания участников. Позже, в Лондоне, был раскрыт Мэтром и арестован.

ГалереяПравить