ФЭНДОМ

300px-AAA CARS LOGO.jpg

Тачки — полнометражный анимационный фильм студий «Walt Disney Pictures» и «Pixar Animation Studios» вышедший в 2006 году.

СюжетПравить

Главный герой — гоночный автомобиль по имени Молния Маккуин, привыкший жить только на гоночной трассе. На Кубке Большого Поршня он из-за лопнувших задних покрышек приходит на финиш одновременно с другими участниками — Кингом и Чико Хиксом, вследствие чего организаторы гонок решают провести решающую гонку в Калифорнии. По пути туда Маккуин во сне вываливается из везущего его трейлера, в надежде нагнать его в темноте сбивается с пути, нарушает все мыслимые и немыслимые правила и оказывается в захолустном городишке Радиатор-Спрингс на Шоссе 66. Там Молнию Маккуина арестовывают за то, что он испортил дорогу. Пока Молния находится под арестом и чинит дорогу, он ближе знакомится с обитателями городка: тягачом Мэтром — «лучшим в мире ездоком задком»; судьёй Доком, который на самом деле оказывается отшельником (в прошлом знаменитым гонщиком — Великим Хадсоном Хорнетом  звездой города — красоткой Салли полицейским Шерифом (Mercury Eight 1949 Police Cruiser); итальянским автомобилем-коммивояжёром Луиджи  — продавцом шин и его помощником Гвидо; хозяйкой местной заправочной Фло тату-мастером и лоурайдером Рамоном и другими машинами. Все они впоследствии становятся друзьями Молнии и помогают ему увидеть смысл жизни не только в вечной погоне за славой и успехом, но и в простых автомобильных радостях. Сам же Маккуин помогает друзьям возродить к новой жизни город, который процветал в давние времена, но с тех пор, как в обход него было проложено новое скоростное шоссе, пришёл в упадок (его даже не отмечали на картах автодорог).

После того, как Молния Маккуин покинул Радиатор-Спрингс, он прибыл на гонку в Калифорнию, где обошёл других участников, пользуясь приёмами, которым его научили Док Хадсон и Мэтр. Герой был уже близок к победе и вполне мог бы финишировать первым, но незадолго до финиша Кинг потерпел серьёзную аварию из-за происков вероломного Чико Хикса. Видя это, Молния остановился, чтобы помочь Кингу добраться до финиша. Формально Чико Хикс стал чемпионом и получил Кубок Поршня, но, к его удивлению, никто не воздал ему должных почестей — напротив, его освистали и забросали шинами. Зато Молнию Маккуина чествовали, как настоящего победителя, потому что он сделал доброе дело. Мэтр мечтал прокатиться на вертолете. И в награду "Диноко" отправили в Радиатор Спрингс свой вертолет. Так сбылась мечта Мэтра.

Интересные фактыПравить

  • На трейлере изображен логитип Monsters Inc. —отсылка к другому фильму Pixar «Корпорация монстров».
  • Во время гонок появляется ВАЛЛ-И. Отсылка к другому полнометражному фильму Pixar «ВАЛЛ-И*».
  • Появляется автомобиль «Pizza Planet», который присутствует почти во всех фильмах Pixar.
  • Снеговик в снежном шаре Лиззи — отсылка к другому короткометражному фильму Pixar «Безделушка».
  • Обычные птицы в тачках. Отсылка к другому короткометражному фильму Pixar «О птичках».
  • В эпилоге в кинотеатре Радиатор-Спрингс показывают версии фильмов Pixar («Корпорация монстров», «История Игрушек», «Приключения Флика", стилизованых под автомобили. Трейлер Мак хвалит актеров озвучивших Хэма, Йети и циркового актера. Ирония ситуации в том, что всех этих персонажей озвучивал одини тот же актер — Джон Разенбергер.
  • Номерной знак Метра — А113. Это номер кабинета в колледже Джона Лассетера. Этот номер появляется в каждом фильме Pixar.
  • Dinoco — название заправки на которой потерялись Вуди и Базз Лайтер в фильме Pixar «История Игрушек».
  • Lightyear — надпись на покрышках Молнии МакКуина. Отсылка к персонажу фильма Pixar «История Игрушек» — Баззу Лайтеру.
  • Молния МакКуин получил свое имя в память о аниматоре Pixar Гленне МакКуине.
  • «Тачки» — последний фильм сделанный полностью на базе технологий Pixar. Все последующие фильмы создавались при участии Disney.

Интересные факты галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики