ФЭНДОМ

655d5283e9a5.jpg

Название: Тачки: Новый сезон Оригинальное название: Cars: Mater-National Год выпуска: 2007 Жанр: Arcade Разработчик: Rainbow Studios Выпущено: THQ Язык: Русский Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP2 Процессор: Pentium 4 1.8 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 64 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 2 ГБ

CD-привод: 8х

Об игре: Представляем продолжение самой успешной детской игры 2006 года – «Тачки», аркадные гонки по мотивам анимационного фильма студии Pixar. Молния Маккуин построил в Радиатор-Спрингс новый гоночный стадион и свою штаб-квартиру, а его приятель Метр, недолго думая, устроил там Межнациональный гоночный фестиваль! Гонщиков от 7 лет ожидают старые знакомые из мультфильма, новые четырехколесные друзья, новые трассы Радиатор-Спрингс и множество интересных мини-игр. А кульминацией нового гоночного сезона станет Метр-национальный турнир, в котором примут участие лучшие тачки со всего света!  Особенности игры: - 5 новых тачек со всей планеты. - Новые трассы и гоночные режимы. - Специальные гости: Майк и Салли из «Корпорации монстров».

Коды к игре Тачки
В главном меню, выберите "Опции", "Чит-коды". Там введите один из представленных ниже кодов для активации его функции.Вводите один из данных кодов: PLAYALL - разблокировать все Аркадные гонки, мини-игры, и режим истории. MATTEL07 - разблокировать все тачки. INSTYLE - разблокировать все колеса в Режиме Кампании и покрышки из шинной лавки Луиджи. BUYTALL - разблокировать все платные бонусные рисунки ALLYORS - разблокировать все игровые бонусы кроме режимов гонок в режиме Кампании. 0TO200X - максимальное ускорение. PAINTIT - другие цвета, кроме Молнии МакКуина. NCEDUDZ - другие цвета для Молнии МакКуина. VRYFAST - режим эксперта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики