ФЭНДОМ

* Производственный бюджет фильма составил 120 миллионов долларов.     * В мультфильме использованы сюжетные мотивы фильма «Доктор Голливуд» (Doc Hollywood, 1991), герой которого, модный пластический хирург, получает предложение работать в одной из голливудских клиник, но по дороге в Лос-Анджелес становится виновником аварии в маленьком провинциальном городке и приговаривается к отработке причинённого им ущерба.     * Автомобиль Феррари озвучил знаменитый гонщик Михаэль Шумахер     * Город и героев фильма можно увидеть в городе Селигман, штат Аризона      * Музыка, которой Ди-джей из банды дорожных хулиганов убаюкивал Мака — фрагмент произведения Кенни Джи Song Bird. В финальных титрах мультфильма этой информации нет.     * Во время поездки Мака с МакКуином в Калифорнию, на проводах можно заметить воробьев из Pixar'овской короткометражки «О птичках» (For the birds). Данный фрагмент находится на отметке 0:17:42.     * В мультфильме несколько цитат из фильма "Дни грома" (Days of thunder). Например, в финальной гонке, МакКуин, выезжая с пит-лейна, обгоняет автомобиль безопасности практически точно так, как это делает герой Тома Круза в "Днях..." Так же, как и в "Днях...", МакКуин обманным движением заставляет своего соперника задеть стену и вырывается вперед.     * В начале мультфильма, когда МакКуин выходит на пит-стоп, среди толпы мелких обслуживающих машинок можно заметить WALL-E. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики