ФЭНДОМ

Тачки 2 - видеоигра, созданная в 2011 году по мотивам одноимённого мультфильма. В ней игроку предстоит управлять персонажами и выполнять различные задания,участвовать в гонках и получать за это Очки допуска.
20130813102020316.jpg

Один из уровней.

ГеймплейПравить

В этой игре игроку предстоит выполнять различные задания.Они деляться на несколько типов. Это гонка, гонка с вооружением и т.д. Игроку предстоит управлять автомобилем на выбор.Это Молния, Мэтр, Финн, Холли, Франческо, Рауль и многие другие.

СюжетПравить

Фин МакМиссил попал к лимонам! Но тут выпрыгивает Мэтр и бьёт лимонов! Но тут профессор Цундапп закрывает гараж и оставляет Мэтра и Фина, с танковами, Хуго, гремлинами и пейсарами! Но шпионы не сдались, они выстрелили дырку в гараже! Они вырываются как две бешеных собаки и лимоны за ними! Метр не вытерпел и взлетел, а Фин поехал дальше! Когда лемоны его окружили, он включил липучее шины, а лимоны врезались! Метр уже приземлился, а Фин доехал! Профессор взлетел на вертолёт и летит, но шпионы подскочили на рампе и попали..... Домой! Все решили участвовать в гонках! Ведь все друзья Метра ихние друзья!

Также есть бонусные персонажи - это Виктор, Род Редлаин и т. д.
Cars 2 Official Trailer00:52

Cars 2 Official Trailer

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Тачки вики, дополнив её.
Cars 2 The Video Game (VG) (2011) - Materhosen trailer00:40

Cars 2 The Video Game (VG) (2011) - Materhosen trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики